вторник, 14 июня 2011 г.

Интервью с Ланой Капризной


Интервью с Ланой Капризной

Светская жизнь - довольно скучная штука

Лана Капризная – известная персона в московской тусовке и за ее пределами. Читающая публика впервые познакомилась с прозой Ланы Капризной в романе «Dорого &Gлупо. Светский дневник», который мгновенно стал бестселлером и вскоре был переиздан. Однако, тогда читатели ошибочно сочли написанное на реальную жизнь автора. Сегодня мы представляем новую книгу - Выйти замуж за принца и предлагаем познакомиться с автором лично!


От 1 лица

Я не писательница, я – сочинительница. Я переношу на бумагу свою бурную фантазию. За завтраком я могу придумать сюжет романа, характеры главных и второстепенных героев, диалоги, просчитать возможные продолжения, а потом решить: «Да ну нафиг, запишу, если потом будет желание». У меня никогда не было проблем с воображением, я с раннего детства любила сочинять истории. Но строго профессионально: я всегда разделяю литературные фантазии и свою реальную жизнь.

Я веселый легкий человек и не люблю трагедий, с чем бы они ни были связаны – с терактом или порванными колготками. Все мои произведения написаны легко, остро, познавательно и позитивно. Они увлекают читателя с первых строк, с головой погружают его в сочиненную мною историю и дают жизнеутверждающий настрой.

Я не согласна с теми, кто заламывает руки и стонет: «В наше время люди меньше читают книг!..» Люди много читают, сама видела. И бумажные книги и электронные. Просто они стали разборчивее и не покупают всякую халтуру, что издают «в наше время».

Самый популярный вопрос, который мне задают в интервью: «Почему Капризная?» Потому что это забавно и раздражает надутых умников, вот почему. А, если серьезно, то Капризная – это псевдоним одной актрисы русского немого кино, которая взяла его по аналогии с Верой Холодной. Позже она стала директором (читай – продюсером) документальных фильмов, и поражала советских бонз контрастом фамилии и поведения. Я вычитала о ней в мемуарах актрисы Галины Кравченко еще подростком, и подумала: «Какая отличная идея!»… Позже имя «Лана Капризная» я изредка использовала в качестве журналистского псевдонима. Но ко двору оно пришлось, когда я писала свой дебютный роман: изначально я его назвала «Светский дневник Ланы Капризной». Издатель, как увидел название, так уперся рогами – это идеальный псевдоним, берите, не пожалеете! Что ж, он был прав.

Я оптимист. Я верю не просто в хорошее, я верю в чудеса. И видимо поэтому я – самый везучий человек на свете. Со мной постоянно случается то, о которых другие лишь мечтают. Да что говорить, мне даже не пришлось искать издателя для дебютного романа: я давала интервью на телевидении, ко мне подошли, рассыпались в комплиментах и предложили договор на книгу. А у меня еще даже рукопись написана не была!
Я никогда не читаю, что обо мне пишут – ни книжные рецензии, ни посты в блогах. Мне не интересно, что обо мне думают люди, с которыми я даже не знакома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий