понедельник, 20 июня 2011 г.

Интервью с Мариной Крамер


«Всегда приятно ассоциировать себя с сильной героиней!»

Стиль Марины Крамер, безусловно, понравится любителям по-настоящему остросюжетной литературы и американских горок впридачу. От заданного автором темпа кружится голова и сбивается дыхание. Наше интервью поможет Вам ближе познакомиться с Мариной Крамер и ее творчеством.

Криминальное чтиво

− Какую из Ваших книг, серий, Вы считаете самой успешной?
− Если принимать во внимание коммерческую сторону, то это, безусловно, «Черная вдова». Но лично для себя я считаю самой успешной на сегодняшний день все-таки «Танго под прицелом». Там меньше криминала, но значительно больше эмоций и чувств, отношений и каких-то душевных моментов.

− Если б у Вас была возможность изменить написанное, хотели бы Вы изменить что-то в тексте: сюжет, героев?
− Я не вижу смысла менять что-то из написанного – зачем? Это будет уже другая история, другие герои, другая книга. Именно поэтому мне всегда проще написать заново, чем изменить что-то в уже готовом романе.

− С какой из книг, каким героем было сложнее всего расстаться?
− Я не расстаюсь с героями, поскольку продолжаю общение с их прототипами. Но бывают моменты, когда хочется расстаться и не возвращаться больше к какой-то теме. Именно поэтому нет и не будет продолжения у «Моего жестокого счастья» - история закончилась, плохо или хорошо, но поставлена финальная точка – и нет смысла ее продолжать. С героями «Танго под прицелом» я не попрощалась окончательно, но романов больше не будет, только несколько рассказов.

− Как Вы относитесь к экранизации Вашего творчества? Поступали ли к Вам предложения от режиссеров?
− У меня очень двойственное отношение к экранизациям. С одной стороны, наверное, это был бы любопытный опыт, но, с другой, всегда существует вероятность того, что твое мнение разойдется с мнением режиссера и сценариста, не сложатся воедино образы, еще что-то.
− Над чем Вы сейчас работаете? Это будет одно произведение или серия с продолжением?
− В данный момент я заканчиваю девятую книгу из серии «Черная вдова», которую обещала читателям еще два года назад, но все никак не могла найти в себе сил сделать это. В планах несколько новых сюжетов и, возможно, продолжение истории об Александре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий