вторник, 2 ноября 2010 г.

Алексей Пехов

Мы начинаем новую рубрику "Наши авторы". Известные российские писатели отвечают на несколько вопросов компании "ЛитРес". Если Вы хотите задать свой вопрос автору, то можете написать его в комментариях к посту. Мы выберем наиболее интересные и отправим их автору.

Наш первый автор, представленный в рубрике, - Алексей Пехов.

Писатель-фантаст Алексей Пехов родился 30 марта 1978 года в городе Москва. Закончил Институт им. Семашко (ныне Московский Медико-стоматологический Университет). Работает врачом-ортодонтом и пытается писать диссертацию, но основную массу времени забирают книги. 
За первый роман Пехов в 2002 году получил премию «Меч без имени» (лучший фантастический дебют года). На следующий год за цикл «Хроники Сиалы» — премию «Серебряный кадуцей — 2003» (Лучший сериал). Роман «Под знаком мантикоры» по версии журнала «Мир фантастики» оказался «Лучшим отечественным фэнтези»-2004 и «Книгой года».


 – Читаете ли Вы электронные книги? Хотите ли читать? (Если да, то каких авторов, жанры, какая последняя прочитанная книга)

– Так как я много работаю с текстом на экране, с текстом в электронном виде, я не читаю электронные книги. Предпочитаю отдых для глаз и «устаревшую» бумажную версию. :) К тому же для меня электронные книги – это рабочий файл, и когда я беру его в руки, включается режим «работа», а не режим «досуг». Сразу хочется брать маркер и отмечать спорные моменты, вместо того, чтобы просто читать книгу.

– Как давно Ваши книги распространяются в электронном варианте?
– Наверное, с тех самых пор, как я написал свою первую книгу, так сразу же она оказалась в сети.

– Как Вы первоначально отнеслись к предложению о выкладки Вашей книги в сеть Интернет? Изменилось ли Ваше мнение со временем?
– "ЛитРес" заинтересовал меня, как амбициозный проект, пытавшийся конкурировать с большим количеством пиратских библиотек. Мне было очень интересно увидеть – есть ли цивилизованное будущее у рынка электронных книг и что из этого получится. Так что я сразу отнесся к этому предложению положительно.
Я рад, что у "ЛитРес" все получается.


– Насколько приоритетной для Вас является выкладка книг в электронном варианте?
– Совершенно не является приоритетной. Я до сих пор считаю, что если книга есть в сети в свободном доступе, то лишь воспитанные единицы пойдут ее покупать, а не скачают бесплатно.
С другой стороны мои книги в электронном виде в сети – именно для этих воспитанных людей. Которые готовы платить за авторский труд и которые в силу своей привычки не готовы читать бумажную версию


– Что такое, по Вашему мнению, электронная книга: веяние моды, результат технического прогресса, новый этап книгоиздательства или …
– Электронная книга – это файл с буквами. Который, конечно же, занимает мало места, но, к сожалению не шуршит бумагой, не пахнет типографской краской и в большинстве своем, является суррогатом классической книги. Как я уже говорил – для меня электронный файл – это сырой материал. Мне не всегда удается воспринимать его, как полноценную книгу.

 – Посоветуйте нашим читателям свою книгу, которую им было бы полезно прочитать.
– Люди слишком разные и им нравятся совершенно разные вещи. И что-то советовать всем – я, наверное, не смогу. Из последнего – «Страж» и «Пересмешник», пожалуй. Я их очень люблю.






Купить книгу можно здесь: Страж

Аннотация:

Там, где со злом не могут справиться князья и клирики, инквизиторы и колдуны, – на помощь зовут воспитанников Братства стражей. Людей с даром, способных видеть незримое и остановить темных сущностей.
Людвиг ван Нормайенн – один из них. Вольный охотник за порождениями тьмы, он путешествует из княжества в княжество, избавляя мир от злобных душ. Его ждет работа везде, где происходят необъяснимые события, жестокий мор и странные, неожиданные смерти.




Купить книгу можно здесь: Пересмешник

Аннотация:

Добро пожаловать в Рапгар! Просвещенную столицу цивилизованного мира, город тысячи народов, королевство страстей, вселенную пара и магии. Царство, в котором живут бок о бок лучшие люди и самые страшные чудовища из тьмы.
Древняя столица страны – город множества историй, каждая из которых является не менее реальной, чем ваша, и повествует о чьей-то жизни, полной любви, ненависти и приключений.
Например, такой, как у чэра Тиля эр’Картиа, по прозвищу Пересмешник, который, к своему несчастью, оказался в неудачное время не в том месте, из-за чего его судьба изменилась раз и навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий